Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средняя цена регистрации от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями искать подходящих собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в законности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025